Главная

Қысқы ойындар фестивалі өтті

Қысқы ойындар фестивалі өтті

Тобыл қаласындағы Н.Наушабаев атындағы мектеп-гимназиясында 5-7 сыныптар арасында қысқы спорт фестивалі өтті. Онда спорт ...
16.03.2020
265
Діни таным сауаттылықпен өлшенеді

Діни таным сауаттылықпен өлшенеді

Рудный қаласының «Горняк» мәдениет үйінде «Ғибратты қазына» атты рухани кеш өтті. Мұсылман жамағаттың басын қосқан игі ш ...
16.03.2020
1182
Он саусағынан бал тамған маман

Он саусағынан бал тамған маман

Арқалық политехникалық колледжінде колледжшілік WorldSkills байқауы өтті. Оған «Тамақтандыруды ұйымадастыру» және «Аспаз ...
16.03.2020
252
Коронавируспен күрес қалай жүрмек?

Коронавируспен күрес қалай жүрмек?

Қостанай облысының аймақтық коммуникация қызметінде Қостанай облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасы басшысының о ...
16.03.2020
169
Путь к миру и согласию

Путь к миру и согласию

«Школа-гимназия – микромир нашего государства: единство в многообразии». Под таким названием в Аулиеколе прошёл форум шк ...
11.03.2020
193

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.